Добро пожаловать в наш интернет-магазин!
Главная » Вопрос - ответ

Вопрос — ответ

С какими транспортными компаниями работаете и почему именно с ними?

Информация по данному вопросу подробно изложена в разделе «Доставка и оплата».

Какие гарантии, что изделие действительно ко мне придет?

Наша компания заботится о своей репутации и несет ответственность за свои услуги как перед клиентами, так и перед государством. Мы зарегистрированы в Государственной инспекции пробирного надзора. Вы можете ознакомиться со всеми разрешительными документами, дающими право на торговлю ювелирными изделиями в разделе «О компании».

Как можно купить в кредит или в рассрочку?

Информация по данному вопросу подробно изложена в разделе «Доставка и оплата».

Какие гарантии подлинности изделий?

Гарантией подлинности драгоценного украшения являются: наличие пробы, клейма завода-изготовителя и опломбированные ювелирные бирки (паспорт украшения, в котором имеется полная информация о производителе, материале, ювелирных вставках, их характеристиках).

Золото каких производителей Вы продаете?

Мы продаем ювелирные изделия разных производителей. Самые известные из них: «SOKOLOV» (Костромская область), ООО «КЮЗ «Дельта» (Новосибирск), ООО «КЮЗ «Золотые традиции» (Кострома), «СОРОКИН ювелирная компания» (Костромская область), ООО «СПбЮЗ» (Санкт-Петербург), Maskom (Казань), АЛЕКСАНДРА ювелирный завод (Кострома), AQUAMARINE (Костромская область), ОАО «Красцветмет» (Красноярск), ООО «КрасЮЗ» (Красноярский край), Золотой стандарт (Севастополь).

Как производится оплата?

Информация по данному вопросу подробно изложена в разделе «Доставка и оплата».

Каким способом можно оформить заказ?

Вы можете оформить заказ любым удобным для Вас способом:

На сайте: для этого достаточно выбрать понравившиеся Вам изделия, отправить их в виртуальную корзину и оформить заказ, заполнив свои данные. После оформления заказа в течении 24-х часов Вам необходимо оплатить как минимум стоимость доставки или полную стоимость заказа с доставкой любым удобным для Вас методом оплаты. После оплаты с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа, адреса доставки и сроков доставки. В случае, если по указанным Вами координатам, связаться с Вами не удастся, Вам будет отправлено письмо на e-mail с соответствующим уведомлением, а доставка будет отложена (именно поэтому при оформлении заказа указание e-mail очень важно!).

По телефону: наши менеджеры проконсультируют Вас по вопросам, связанным с потребительскими свойствами товаров и помогут оформить заказ по телефону.

По форме онлайн сообщения или по электронной почте: в письме необходимо указать артикулы выбранных Вами изделий и Ваши контактные данные: имя, телефон и полный адрес доставки.

Есть ли комиссия за совершение платежа?

Мы ценим Вас – наших покупателей, поэтому при оплате заказа «Банковскими картами» (Visa, Mastercard, Maestro, Мир) или «Наложенным платежом» (наличными или банковской картой при получении заказа) комиссия за совершение платежа с Вас взиматься не будет.